Диета яйца творог курица фрукты овощи

Подробности
Создано: 23.06.2016
Автор: Виссарион
Просмотров: 84

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Это фрагмент статьи Автономный регион Мусульманского Минданао свободной энциклопедии Википедия. В Википедии приведен список авторов.

Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия. В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны.

Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества. В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей. Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом. Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире.

Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо. В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока.

В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу. Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.

Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие.

Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма. Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.

Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока. Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства.

Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества. Большая заслуга народов Арабского Востока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям многие ценные достижения античности.

Культура арабских народов В исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано не. В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура.

Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья. В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

Конечно, между народами Ближнего и Среднего Востока в условиях средневековья существовало сложное и важное для их культуры взаимодействие, порождала черты общности. Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.

Полезная инфа? Делитесь с другими!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Очищение организма
  3. -диета яйца творог курица фрукты овощи

Оставьте свой комментарий

Напечатать трактовку от имени гостя

    0
      24.04.2016 Роксолана:
      Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.

      04.05.2016 Афина:
      ) Изображения о Автономный регион Мусульманского Минданао Культура арабских народов Искусство средневекового Египта Жизнь и общественно-политическая деятельность пророка Мухаммеда (Магомета) Народам Арабского Востока принадлежит важное место в истории культуры человечества.

      22.04.2016 Реналь:
      В Википедии приведен список авторов. На сайте ru.

    Закрепленные

    Понравившиеся