Правильное питание для детей и взрослых меню на неделю

Подробности
Создано: 29.05.2016
Автор: Еремей
Просмотров: 203

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма. Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.

Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо.

Это фрагмент статьи Автономный регион Мусульманского Минданао свободной энциклопедии Википедия. В Википедии приведен список авторов. На сайте ru.

В Википедии приведен список авторов. На сайте ru. wikipedia. org к статье Автономный регион Мусульманского Минданао за последние 30 дней обращались 10. (по состоянию на: 07. 2014 г. ) Изображения о Автономный регион Мусульманского Минданао Культура арабских народов Искусство средневекового Египта Жизнь и общественно-политическая деятельность пророка Мухаммеда (Магомета) Народам Арабского Востока принадлежит важное место в истории культуры человечества. Не случайно средневековые географы называли Арабский Восток грудью мира: здесь в течение многих столетий билось сердце мировой цивилизации.

Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом. Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон.

Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо.

В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Не забудьте поделиться данной публикацией с подругами


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Очищение организма
  3. -правильное питание для детей и взрослых меню на неделю

Оставьте свой комментарий

Скинуть интерпритацию без оформления аккаунта

    0
      27.04.2016 Рафаэль:
      Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

      08.05.2016 Тамерлан:
      Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо.

      15.05.2016 Гурам:
      Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.

    Закрепленные

    Понравившиеся