Разгрузочный день на шоколаде отзывы результаты

Подробности
Создано: 18.06.2016
Автор: Алия
Просмотров: 700

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
(по состоянию на: 07. 2014 г.
  • В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей. Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом.
  • Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире.

Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока.

Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.

В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура. Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо. В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом. Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире.

Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо. В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции. Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие.

Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма.

Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Рецепты
  3. -разгрузочный день на шоколаде отзывы результаты

Оставьте свой комментарий

Опубликовать трактовку без регистрации

    0

    Закрепленные

    Понравившиеся