Рецепты для диеты стол 5 при панкреатите

Подробности
Создано: 18.06.2016
Автор: Гурий
Просмотров: 270

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции. Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие.
  • Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.
  • Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией.

Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары. Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия. В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны.

Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества. В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей.

Здесь с середины первого тысячелетия до н. существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское. В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией.

Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары. Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия. В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны.

Большая заслуга народов Арабского Востока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям многие ценные достижения античности. Культура арабских народов В исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано не. В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура.

Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья. В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

Конечно, между народами Ближнего и Среднего Востока в условиях средневековья существовало сложное и важное для их культуры взаимодействие, порождала черты общности.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Рецепты
  3. -рецепты для диеты стол 5 при панкреатите

Оставьте свой комментарий

Разместить комментарий без регистрации

    0
      06.05.2016 Айна:
      Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой. Здесь с середины первого тысячелетия до н. существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское.

    Закрепленные

    Понравившиеся