Диета и лечение при камнях в почках

Подробности
Создано: 09.06.2016
Автор: Руслана
Просмотров: 620

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.
  • В первом тысячелетии до н.
  • Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.

Не случайно средневековые географы называли Арабский Восток грудью мира: здесь в течение многих столетий билось сердце мировой цивилизации. Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств.

Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества.

  • В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей.
  • Единственный из всех регионов Филиппин, имеющий собственное правительство.
  • (по состоянию на: 07. 2014 г.
Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык. Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение.

В северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии.

Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.

Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия. В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны. Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества.

В северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией.

Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары. Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия.

Рассказать друзьям.


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Упражнения
  3. -диета и лечение при камнях в почках

Оставьте свой комментарий

Выпустить в свет отзыв без регистрации

    0
      02.05.2016 Данута:
      Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары. Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия.

    Закрепленные

    Понравившиеся