Приготовление блюд диета стол 5

Подробности
Создано: 16.06.2016
Автор: Вильдан
Просмотров: 581

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
  • Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества. В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей.
  • Org к статье Автономный регион Мусульманского Минданао за последние 30 дней обращались 10 .

Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой. Здесь с середины первого тысячелетия до н. существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское.

В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии.

Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.

  • Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.
  • Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.
  • Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире.

Org к статье Автономный регион Мусульманского Минданао за последние 30 дней обращались 10. (по состоянию на: 07. 2014 г.

В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев. Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии.

Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.

Несомненно, что с самого возникновения учения ислама содержало иконоборческую тенденцию, связанную с преодолением многобожия. В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны.

Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества. В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей.

Рассказать друзьям.


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Упражнения
  3. -приготовление блюд диета стол 5

Оставьте свой комментарий

Опубликовать пояснение без учетной записи на сайте

    0
      11.05.2016 Искандер:
      Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.

      17.05.2016 Лилиана:
      Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

      24.04.2016 Артак:
      В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура. Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

    Закрепленные

    Понравившиеся