Диета на одной воде

Подробности
Создано: 08.06.2016
Автор: Руфина
Просмотров: 502

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции. Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие. Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма.
  • Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.
  • Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.

Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации. Конечно, между народами Ближнего и Среднего Востока в условиях средневековья существовало сложное и важное для их культуры взаимодействие, порождала черты общности. Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности.

Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой. Здесь с середины первого тысячелетия до н. существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское.

  • Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.
  • Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие. Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма.
  • Здесь с середины первого тысячелетия до н.
В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу. Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.

Единственный из всех регионов Филиппин, имеющий собственное правительство. Это фрагмент статьи Автономный регион Мусульманского Минданао свободной энциклопедии Википедия. В Википедии приведен список авторов. На сайте ru. wikipedia. org к статье Автономный регион Мусульманского Минданао за последние 30 дней обращались 10.

(по состоянию на: 07. 2014 г. ) Изображения о Автономный регион Мусульманского Минданао Культура арабских народов Искусство средневекового Египта Жизнь и общественно-политическая деятельность пророка Мухаммеда (Магомета) Народам Арабского Востока принадлежит важное место в истории культуры человечества.

Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык. Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение.

Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока. Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.

Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.

Лучший способ сказать мне спасибо:


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Я самая
  3. -диета на одной воде

Оставьте свой комментарий

Скинуть отзыв анонимно

    0
      28.04.2016 Гордей:
      Nagsasariling Rehiyon sa Muslim na Mindanao, англ. Autonomous Region in Muslim Mindanao, ARMM) - филиппинский регион на островной группе Минданао.

      21.04.2016 Игнатий:
      Nagsasariling Rehiyon sa Muslim na Mindanao, англ. Autonomous Region in Muslim Mindanao, ARMM) - филиппинский регион на островной группе Минданао.

      17.05.2016 Николай:
      Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья. В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

    Закрепленные

    Понравившиеся