С чем можно есть гречневую кашу на диете

Подробности
Создано: 21.06.2016
Автор: Фарида
Просмотров: 931

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока. Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.
  • В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей. Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом.
  • Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства.

) Изображения о Автономный регион Мусульманского Минданао Культура арабских народов Искусство средневекового Египта Жизнь и общественно-политическая деятельность пророка Мухаммеда (Магомета) Народам Арабского Востока принадлежит важное место в истории культуры человечества.

Не случайно средневековые географы называли Арабский Восток грудью мира: здесь в течение многих столетий билось сердце мировой цивилизации. Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств.

Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества. Большая заслуга народов Арабского Востока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям многие ценные достижения античности. Культура арабских народов В исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано не. В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура.

Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.

Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств. Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества.

Большая заслуга народов Арабского Востока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям многие ценные достижения античности. Культура арабских народов В исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано не. В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура.

Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья. В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

Существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское. В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев.

Понравилась статья? Рекомендуйте друзьям:


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Йога
  3. -с чем можно есть гречневую кашу на диете

Оставьте свой комментарий

Скинуть комментарий от имени гостя

    0
      27.04.2016 Федот:
      Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой. Здесь с середины первого тысячелетия до н.

      18.05.2016 Олег:
      Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык. Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение.

      24.04.2016 Яромир:
      Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.

    Закрепленные

    Понравившиеся