Какое можно есть мясо на диете магги

Подробности
Создано: 14.06.2016
Автор: Ариана
Просмотров: 692

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
  • Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций. Когда речь идет о влиянии ислама на изобразительное искусство, обычно указывают на запрещение изображать живые существа под страхом религиозной кары.
  • В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо.

В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу. Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.

Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие. Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма. Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна.

Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.

Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.

Здесь с середины первого тысячелетия до н. существовали богатые государства: Минейское, а позже Сабейское. В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев.

Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии.

Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

Культура арабских народов В исторической науке верное представление об арабской культуре было выработано не. В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура. Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.

В действительности страны с неарабским населением, входивших в халифат, развивались, опираясь на древние традиции, местные культуры, что, как и культура арабов, явились ценным вкладом в развитие средневековой цивилизации.

Конечно, между народами Ближнего и Среднего Востока в условиях средневековья существовало сложное и важное для их культуры взаимодействие, порождала черты общности. Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности.

Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.

Понравилась статья? Поделитесь!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Женское здоровье
  3. -какое можно есть мясо на диете магги

Оставьте свой комментарий

Запостить отзыв без учетной записи на сайте

    0

    Закрепленные

    Понравившиеся