Меню для диеты 6 лепестков отзывы

Подробности
Создано: 26.06.2016
Автор: Гарри
Просмотров: 910

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык. Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока.
  • 2014 г. ) Изображения о Автономный регион Мусульманского Минданао Культура арабских народов Искусство средневекового Египта Жизнь и общественно-политическая деятельность пророка Мухаммеда (Магомета) Народам Арабского Востока принадлежит важное место в истории культуры человечества.
  • Не случайно средневековые географы называли Арабский Восток грудью мира: здесь в течение многих столетий билось сердце мировой цивилизации. Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств.

Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире. Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо.

В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.

  • Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи. Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.
  • В прошлом веке, да еще сейчас, среди многих ученых распространено ошибочное мнение, согласно которому во всех странах, входивших в VII-IX веках в арабский халифат и приняли ислам, существовала единая арабская культура.
  • В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны. Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества.
Культура народов, населявших Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы называли южную, земледельческую Аравию счастливой.

Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо. В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени. История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции.

Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна. Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.

Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока. Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства.

Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения. Богатство декоративной фантазии и мастерское ее претворение в прикладном искусстве, миниатюре и архитектуре составляют неотъемлемую и ценное качество замечательных достижений художников той эпохи.

Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.

Если вам понравилась статья, поделитесь ей в любимой социальной сети!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Женское здоровье
  3. -меню для диеты 6 лепестков отзывы

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий от имени гостя

    0
      05.05.2016 Николай:
      Процветание этих царств определялось выгодным экономическим положением на переплетении мировых торговых путей и большой посреднической торговлей с Египтом, Передней Азией и Индией. Архитектура искусство древних южно-арабских государств изучены еще далеко не достаточно, по своему типу входят в круг культур рабовладельческих обществ Передней Азии. Сохранились остатки мощных форесивни черты эпохи, утверждали силу человеческой воли и разума, ценность и богатство реального мира, хотя, как правило, не выступали открыто с атеистических позиций.

    Закрепленные

    Понравившиеся