Воспаление поджелудочной железы диета питание

Подробности
Создано: 10.06.2016
Автор: Назим
Просмотров: 636

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств. Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества. Большая заслуга народов Арабского Востока заключалась и в том, что они сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям многие ценные достижения античности.

Nagsasariling Rehiyon sa Muslim na Mindanao, англ. Autonomous Region in Muslim Mindanao, ARMM) - филиппинский регион на островной группе Минданао. объединяющий территории с преимущественно мусульманским населением. Единственный из всех регионов Филиппин, имеющий собственное правительство.

  • В первом тысячелетии до н. в северо-западной части полуострова (так называемой каменистой Аравии) возникло государство набатеев.
  • Арабская средневековая культура развивалась в Аравии, Ираке, Сирии, Палестине, Египте и Северной Африке, а также на территории Южной Испании в период существования там Кордовского халифата и арабских княжеств. Средневековая арабская культура в свое время была большим шагом вперед в прогрессивном развитии человечества.
  • Такое понимание арабской культуры, некритически следующей средневековой мусульманской традиции, ведет к отрицанию самостоятельности развития культуры иранцев, азербайджанцев, узбеков, таджиков и многих других народов в эпоху средневековья.
Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества. В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей. Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом.

История показала, что эти ограничения, наложили отпечаток на развитие отдельных видов искусства, имели значение не во всех мусульманских странах и строго выполнялись лишь в периоды особенного усиления идеологической реакции. Однако объяснение основных особенностей средневекового искусства арабских народов надо искать не в религии, которая влияла, но не определяла его развитие.

Содержание художественного творчества народов Арабского Востока, его путей и особенностей были определены новыми идейно-эстетическими задачами, выдвинул поступательный ход развития общества, вступившего в эпоху феодализма. Специфика средневекового искусства стран Арабского, как и всего Ближнего и Среднего Востока очень сложна.

Оно отражало живое содержание действительности, но, как и вся культура средневековья, глубоко проникнутая религиозно-мистическим мировоззрением, делало это в условной, часто символической форме, выработав для художественных произведений свой особый образный язык.

Новаторство арабской средневековой литературы и вместе с тем ее жизненную основу характеризует как обращение к духовному миру человека, создание нравственных идеалов, имевших общечеловеческое значение. Большой образной силой проникнуто изобразительное искусство Арабского Востока.

Однако как литература пользовалась по преимуществу условной формой для воплощения своих образов, так и в изобразительном искусстве жизненное содержание выражалось особым языком декоративного искусства.

Условность языка средневекового изобразительного искусства у большинства народов была связана с принципом декоративности, свойственным не только внешним формам, но и самой структуре, образному строю художественного произведения.

В Коране кумиры (скорее всего, скульптурные изображения древних племенных богов) названы наваждением сатаны. Религиозная традиция решительно отвергала возможность изображения божества.

В мечетях и других культовых зданиях не разрешалось помещать также изображения людей. Коран и другие богословские книги украшались только орнаментом. Однако сначала в исламе не было запрета изображать живые существа, сформулированной как религиозный закон. Только позже, вероятно в IX-X веках, иконоборческая тенденция ислама была использована для запрещения определенной категории изображений под страхом наказания в загробном мире.

Несчастье тому, - читаем мы в комментариях к Корану, - кто будет изображать живое существо. В день последнего суда лица, которых художник представил, сойдут с картины и придут к нему с требованием дать им душу.

Полезная инфа? Делитесь с другими!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Женское здоровье
  3. -воспаление поджелудочной железы диета питание

Оставьте свой комментарий

Выпустить в свет прочтение от имени гостя

    0
      14.05.2016 Моника:
      Тогда этот человек, не может дать своим созданием души, будет сожжена в вечном пламени.

    Закрепленные

    Понравившиеся